Сайт педагога-психолога МБОУ Новобессергеновской СОШ
Захаровой Марины Ивановны

"Отдавать много радостнее, чем получать, – не потому, что это лишение, а потому, что, отдавая, я ощущаю, что живу" Эрих Фромм
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мои статьи

 

Преемственность между дошкольным и начальным образованием как условие успешной адаптации детей с особыми образовательными потребностями

 

Модель психолого-педагогического сопровождения детей с расстройством аутистического спектра (РАС) в условиях инклюзивного образования

 

Эффективные формы взаимодействия школы с семьями для успешной коррекции в работе с детьми с ОВЗ

          Эффективные формы взаимодействия школы с семьями для успешной коррекции в работе с детьми с ОВЗ

          Эффективные формы взаимодействия школы с семьями для успешной коррекции в работе с детьми с ОВЗ

          Свидетельство о публикации статьи "Эффективные формы взаимодействия школы с семьями для успешной коррекции в работе с детьми с ОВЗ"

 

Организация работы с семьями, воспитывающими детей с расстройством аутистического спектра

 

Формирование жизнестойкости детей с расстройством аутистического спектра  в условиях инклюзивного образования

 

Поэтапная интеграция детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в общеобразовательную среду

        Поэтапная интеграция детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в общеобразовательную среду (стр. 156-160)

 

Урок на тему «Содержание и характер  семейного общения» - Опубликован в сборнике "Школа будущего родителя" для старшеклассников: опыт совместной работы образовательных организаций (Учебно-методическое пособие Таганрогского института имени А.П. Чехова под редакцией О.А. Кочергиной)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта